четверг, 27 декабря 2012 г.

Антивирус Касперского или Шпион Касперского?


Всем привет.
Расскажу по порядку.
Вообщем писал одну программку ни чем не палилась кроме касперыча, в то время у меня стояла Avira и ради тестов и экспериментов пришлось поставить каспера.
Все поставилось как надо,один раз обновил т.к со старыми базами он нечего не определял,после отрубил все авто обновления,всякие участия в каких-то
подозрительных системах типа Kaspersky Security Network тоже отрубил и так как меня интересовала только его проактивка то всё лишнее типа файловый и веб-антивирус и.т.д я тож отрубил.

После всех настроек я приступил к тесту этой злой проактивки и начал кодить, при этом я находился в онлайн состоянии ася, вася и т.д вообщем как всегда.

После первой компиляции проги комп слегка тормазнул секунды ~ 2 , смотрю по ярлыку в трее сетевая активность,ну думаю 'мож ася?' Компельнул тот же код - сеть молчит.
Добавил пару строк кода в эту прогу, компелю, опять тормоза и опять сеть активна.

Далее мне стало интересно к чему же я всё таки произвожу коннект.
Глянул процессы всё чисто.Врубаю сниффер, добавляю строки в свою прогу, компелю, опять пошла передача пакетов и вот что удалось узнать из лога сниффера (далее только один кусочек из лога,а так их там по больше)

Для начала свойства моей проги:


Теперь кусочек из лога сниффа:


Смотрю кому принадлежит IP.



Таким вот образом было выяснено куда же летят пакеты после компиляции моей проги.
А вот для чего и зачем они туда летят уже думайте сами. Могу лишь посоветовать тем людям кто юзает каспера чтоб они призадумались когда будут писать что-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий